В схему обучения входит, в первую очередь, определение ресторанного бизнеса. Абитуриент узнает о типах, концепции ресторанов. Далее он ознакомится с основной документацией, актами, выпущенными на законодательном уровне, которые будут регламентировать деятельность подобного заведения. Схема курса включает в себя и лекции по распределению обязанностей между сотрудниками. На лекциях расскажут о должностных обязанностях ресторанного заведения.
Программа "тренинг-центры.рф" включает в себя лекции по составляющим успешной работы ресторана, достаточно прибыльную технику продаж в заведении. Абитуриент узнает о том, как увеличить количество посетителей и частоту возвращения гостей. Лекции пройдут и по основным задачам маркетинга, который непременно должен быть в ресторанном бизнесе. А это, в свою очередь, привлечение новых посетителей и их повторное посещение заведения. Даются понятия о том, что такое средний чек, позиции в чеке.
Курсы включают в себя и обучение правилам личного общения администратора заведения с клиентами. Существует также возможность получения информации о гостях. Даются уроки о мероприятиях, которые необходимы для укрепления лояльности посетителей, а также знания маркетинговых зон ресторанного заведения, эксплуатации помещений, находящихся внутри ресторана для привлечения внимания посетителей, что немаловажно в этом бизнесе.
Слушатели "тренинг-центры.рф" узнают о том, что такое меню ресторана, внутренний и внешний анализ, деление кулинарных шедевров на группы, ценовая политика, акции, дисконтные карты и их непосредственное предназначение.
Здесь можно узнать о том, как вести расчеты на кассовых аппаратах, работать с наличностью, о правилах инкассации, о документации, которая нужна для работы кассового аппарата.
Курсы предусматривают исследование по программному обеспечению для подобных заведений. Обучающиеся получат полный обзор компьютерных программ для подобного бизнеса.
7.Можно будет узнать о защищенности, с правовой точки зрения, работы ресторана. Также даются правила поведения руководящих сотрудников заведения при возникновении каких-либо неприятностей, конфликтов с гостями. Можно будет узнать о защите прав потребителей. Здесь дается понятие о проверке, документах, которые регулируют работу проверяющих инстанций, методах профилактики и нормах общения с курирующим организациями.