Горячая линия
(495) 974 85 63
+7 (925) 338 31 50
Обучение бизнес-профессиям
Секретарь-референт
Офис-менеджер
Менеджер по персоналу
Менеджер по продажам
Менеджер по снабжению
Менеджер по рекламе
Менеджер по туризму
Менеджер гостиничного бизнеса
Event-менеджер
Администратор салона красоты
Администратор ресторана
Делопроизводство и кадры
Претензионист
Руководитель малого и среднего бизнеса
Как открыть свое дело
Экскурсовод

Администратор салона красоты

Очень важными и востребованными профессиями в настоящее время являются именно те, которые связаны каким-то образом с индустрией красоты. Одна из таких должностей является администратор салона красоты. Здесь, конечно, не потребуется какого-либо специального образования и человеку достаточно будет пройти специализированные курсы, дабы полностью соответствовать стандартам занимаемой должности. Курс лекций в этом направлении предлагает пройти наш обучающий центр. Слушателями могут стать те люди, которые имеют высшее или неполное высшее образование.

Идеально подойдут лекции потенциальным абитуриентам, которые потеряли работу, тем, кто успешно работает в направлении «красота», или тем, кто хочет продвинуться по карьерной лестнице (открыть частный коммерческий центр красоты).

Сразу же нужно отметить, что именно администратор — это, своего рода, лицо салона. Это руководитель, который, по сути, будет управлять персоналом. Администратор встречает гостей, провожает их до комнаты, где проводятся различные косметологические и парикмахерские процедуры, отвечает на звонки, контролирует полностью закупки товаров, необходимых для салона, разрешает все возможные конфликты, которые могут возникать с посетителями.

Администратор ведет учет и отчетность по материалам. Он же должен иметь представление о множествах услуг и процедур, которые предоставляются салоном красоты. Именно поэтому специалист обязан понимать, о чем идет речь, что такое маникюр и педикюр, парикмахерское искусство, визаж и косметология. Именно такие навыки и знания абитуриент может получить на лекциях, которые готовят администраторов в салон красоты в учебном центре тренинг-центры.рф.

Стоит особо отметить и подчеркнуть, что все лекции будут проводиться только практикующими педагогами, которые имеют огромный стаж работы в направлении «Индустрия красоты». Они имеют богатый опыт работы и смогут дать только высококачественные знания.

Если говорить о должностях, которые занимают педагоги, то можно отметить, что это администраторы, руководители салонов красоты. Наши слушатели могут пройти курс лекций как в вечернее, так и в утреннее время. В настоящий момент ведется набор группы выходного дня. Лекции необходимо будет посещать 2 или 3 раза в неделю на протяжении 3 недель.

Все слушатели курса в обязательном порядке получают диплом установленного образца. Мы предлагаем бесплатное трудоустройство, что очень удобно для людей, окончивших курс в данном направлении.

В нашем центре можно организовать даже индивидуальный план лекций. Стоимость лекции порядка 1000-1500 рублей за 1 час занятий с педагогом.

Администратор салона красоты. Что включает в себя курс, состоящий из 28 часов?

 

Курс начинается с введения в профессию администратора

  1. Здесь даются понятия о предприятии бытового обслуживания населения, его классификации и разновидности.
  2. Структура и состав салона красоты.
  3.  Рабочее место администратора в салоне.
  4. Обязанности и полномочия данного специалиста, а также его должностные инструкции.

 

 Услуги и их классификация

  1. Понятие и виды парикмахерских услуг.
  2. Понятие «виды маникюрных и педикюрных услуг».
  3. Понятие и виды массажа.
  4. Понятие и виды косметологических мероприятий.
  5. Понятие и виды услуг солярия.
  6. Понятие «виды визажа».
  7. Обучение сотрудников и персональная аттестация.

Пройдут занятия по понятиям «словарь администратора», обозначение, термины, произношение. Абитуриентам предлагается изучить юридические и правовые аспекты деятельности салона.

 

Курс лекций включает в себя:

  1. Закон о правах потребителей.
  2. Нормативы обслуживания населения.
  3. Правила салонного обслуживания. Общие технические условия и парикмахерские услуги.
  4. Классификатор услуг населению, если речь идет о Российской Федерации.

 

В курс лекций включены понятия о дезинфекции и санитарии

  1. Это правила и нормы санитарно-эпидемических служб.
  2. Можно будет узнать, чем отличается дезинфекция от стерилизации.
  3. Даются понятия стерилизации, предстерилизационной очистке инструментов.
  4. Основы стерилизации.
  5. Ошибки при дезинфекции инструмента.
  6.  Рабочие места и их правильное содержание.
  7. Сотрудники и оформление трудовых книжек для них.
  8. Прохождение курсов по обучению сотрудников.

 

Основные информационные сведения о работе администратора салона красоты

Данный раздел включает в себя:

  1. Сведения о выставках, интернет-изданиях, об информационном бизнесе.
  2. Полную информацию о предприятиях, их правовой форме деятельности, об истории фирмы.
  3. Информацию о помещении салона, а конкретно его статус, площадь, коммуникации, окружение.
  4. Понятие о сотрудниках: это фамилия, имя, отчество, вредные привычки, особенности здоровья и особенности работы с клиентами. Также это образование и достижения сотрудников.
  5. Информацию об услугах, а конкретно о нормах рабочего времени на оказание услуги, решение вопросов, создание стандартных ответов.

 

Следующий раздел включает в себя правила работы с посетителями

  1. Сервисное обслуживание клиентов.
  2. Деления салона на зоны, которые оснащены тем или иным оборудованием.
  3. Основные нормы в работе администратора с посетителями: классификация клиентов, общие правила сервиса и обслуживания. Единые стандарты обслуживания посетителей. Правила поведения администратора в случае возникновения конфликтных вопросов.
  4. Правила приветствия при телефонных переговорах, ведение телефонного разговора до его окончания.
  5. Ведение базы данных.
  6. Система записи клиентов на прием к тому или иному специалисту.

 

На следующем этапе занятий даются основные правила взаимодействия администратора с сотрудниками компании.

  1. Это корпоративная культура.
  2. Правила взаимодействия администратора и клиентов.
  3. Коммуникации между сотрудниками предприятия.
  4. Решение конфликтных вопросов (речь идет о коллективе).
  5. Методы борьбы за качество.

 

Далее можно узнать о правилах поведения администратора при проверке вышестоящими организациями. Это правовые аспекты, основные ошибки. Затем курс включает в себя cleaning и менеджмент.

  1. Журнал обязанностей уборщицы, управление клининговым учетом и материалами, основные ошибки.

 

На лекциях даются сведения о контрольной документации.

  1. Обзор контрольных документов.
  2.  Системные документы предприятия и правила их ведения.
  3. Обзор компьютерных программ учета.
  4. Рекламные документации предприятия, который включают в себя прейскурант на услуги.

 

На заключительном этапе курса слушатель узнает об участии администратора в продажах.

  1. Маркетинг и принципы его работы.
  2. Продвижения услуг салона красоты и приемы продаж.
  3. Оформление витрины в соответствии с нормами и правилам мерчендайзинга и его основными приемами.
Записаться на курсы
Выберите интересующие Вас курсы
Курсы сметчиков
Экологический минимум
Пожарный минимум
Стрелковый минимум
Корпоративное обучение
Курсы подготовки к ЕГЭ