Горячая линия
(495) 974 85 63
+7 (925) 338 31 50
Обучение бизнес-профессиям
Секретарь-референт
Офис-менеджер
Менеджер по персоналу
Менеджер по продажам
Менеджер по снабжению
Менеджер по рекламе
Менеджер по туризму
Менеджер гостиничного бизнеса
Event-менеджер
Администратор салона красоты
Администратор ресторана
Делопроизводство и кадры
Претензионист
Руководитель малого и среднего бизнеса
Как открыть свое дело
Экскурсовод

Офис-менеджер

Обучение рассчитано на слушателей, имеющих образование выше среднего  (высшее полное образование приветствуется). После прохождения обучения, абитуриенты могут начать работу в нескольких должностях, благодаря тому, что помимо специального профильного обучения, наша фирма также предоставляет дополнительные лекции по разным направленностям: от обычной работы в офисе до секретарской работы. Обучение несет в себе множество немаловажных моментов, которые, без сомнения, помогут во время работы по специальности.

Уроки по обучению работе в офисе проходят два раза в день в удобное для вас время. Вы можете посещать до пяти занятий в неделю, но при этом не менее трех.

За время обучения вы ознакомитесь со следующими предметами:

  • Создание документацииазы работы с документами и нормы правильности при заполнении тех или иных документов. От документации на предприятии и до государственной документации.
  • Документация штатных сотрудниковправила работы с документацией по оформлению сотрудников. Не только набор сотрудников в штат, но и командировочные, отпускные, а также военные и пенсионные отчисления.
  • Азы трудового законодательства РФ от работы с контрактниками и стажеров, до ухода сотрудников по личному желанию или по приказу.
  • Правовые основы предпринимательской деятельности,оформление юридического лица, права граждан в процессе оформления контракта или же сделки, оформление чего-либо в частную собственность.
  • Набор текстов вслепую,обучение скоростной печатной работе на компьютере.
  • Бухучет и основы налогообложения, обучение работе с непосредственными задачами бухгалтера, а также ведение тематической документации на предприятии.
  • Управленческая психологияуправление сотрудниками/подчиненными, сложность управляющей должности, подбор кадров с последующим принятием на работу, подготовка сотрудников, статистическое оценивание общего коэффициента полезной деятельности.
  • Управленческая работа на предприятии
  • Азы продвижения товаров,распределение материалов и средств взаимодействия, анализ рынков, подготовка плана-прогноза по работе с товаром, статистическое планирование, политика товарных рынков.
  • Азы работы с персональным компьютером,обучение работы со стандартными пакетами программного обеспечения, а также со специальными тематическими программами, необходимыми для работы по выбранной специальности, ведение баз данных (для ведения учета сотрудников).

Все преподаватели являются квалифицированными практикующими специалистами. По всем направлениям работают исключительно профессиональные преподаватели с большим стажем и превосходными практическими навыками, с огромным опытом работы.

Если же обучающиеся являются продвинутыми пользователями персонального компьютера, имеется возможность заменить ознакомительные курсы по работе с персональным компьютером на более продвинутые тематические курсы, на которых вы сможете получить навыки работы в специализированном программном обеспечении.

Кроме основных предметов, также проходит произвольное ознакомление со следующими дисциплинами:

  • Работа с офисной техникой
  • Азы правильной рекламной деятельности
  • Работа с потенциальной клиентурой

Обучение менеджеров по работе в офисе длится полгода (с посещением дополнительных дисциплин), за время обучения вы прослушаете более 150 лекций, сам курс предусматривает 234 занятия, также стоит отметить, что имеется возможность обособленного обучения, занятия будут проходить в удобное для вас время, подходит тем, кто хочет проходить обучение в нестандартное время, отличное от времени обучения стандартных групп, но такие занятия имеют стоимость до 1000 рублей за посещение.

После прохождения обучения обучающиеся проходят аттестацию и получают на руки документ установленного образца. Также имеется возможность трудоустройства посредством специальной системы трудоустройства от «тренинг-центры.рф».

 

План работы по курсу: «Создание документации»

Введение. Роль делопроизводства для управленческих менеджеров.

 

 

Часть 1. Создание документации.

Урок 1. Государственные и внутрипроизводственные бумаги, оформление документов, ознакомление с государственными стандартами, документы по оформлению сотрудников в управленческую систему.

Урок 2. Азы оформления документации управленческих организаций. Основные функции документации, азы создания документации, правила оформления бумаг, вступление бумаг в юридическую силу, обучение оформлению бумаг с помощью персонального компьютера, точная формулировка в «бумажной работе».

Урок 3. Примеры оформления документации.

Урок 4. Работа с документацией на предприятии. Создание и ведение документации в организации, плана-расписания, правил по работе с сотрудниками, обязательства для должностного персонала, распределение сотрудников, составление рекомендаций и актов, как локальных, так и меж организационных, контроль за справочной и информационной документацией, контроль за письменным сообщением предприятия, нормативной документацией, аттестационные мероприятия, ведение служебного архива, ведение справочного архива, работа с факсами и письмами.

Урок 5. Организованная работа с документацией, обработка внутренней и внешней документации, регистрация бумаг и контроль внутренней и внешней документации. Составление отчетности по той или иной документации, азы архивного дела, азы создания и оформления документации.

Урок 6. Работа с документацией, содержащей коммерческие тайны.

 

 

Часть 2. Создание документации по штатным сотрудникам.

Урок 1. Правила оформления штатных сотрудников. Необходимый пакет документов для трудоустройства по разным критериям и с личными (индивидуальными) условиями труда и трудоустройства. От сроков оформления до типа оформления (контракт, стажерство, прохождение практики, постоянное трудоустройство). Правила оформления трудового договора на срочный или бессрочный промежуток времени. Особенности оформления, создание трудовой документации при оформлении на работу. Изучение нюансов персональных данных сотрудников, особенности оформление трудовых договоров с лицами, попадающими под трудовые ограничения (подростки, беременные женщины, инвалиды). Особенности оформления трудового договора и трудовых документов при приеме на работу сотрудника на высокопоставленную должность. 

Урок 2. Трудовой стаж. Страховые случаи, поддержка военного контроля, поддержка контроля пенсионного фонда и фирм медицинского страхования в полном или краткосрочном периоде времени также с определенным объемом пакета страхования.

Урок 3. Оформление отпускных. Ведение контроля над стажем, составление плана-расписание отпускных, предоставление права на ежегодный отпуск по праву выработки с последующим подсчетом стажа. Оформление отпусков для обучения, оформление отпусков для лечения (по выдаче больничных справок), расчет оплаты при выдаче отпускных, выходе на больничный.

Урок 4. Распределение. Перераспределение сотрудников, изменение трудового договора и пакета документации при переводе сотрудника с контрактной работы на постоянную основу с внесением изменений в документацию.

Урок 5. Работа по совместительству. Документационное подтверждение оформления пакета документов для оформления совмещения, также контроль над внешней и внутренней совместительской работой. Внесение в трудовую документацию дополнительных полномочий и обязанностей.

Урок 6. Рабочие поездки. Документальное подтверждение рабочих поездок (командировок), оформление приказов, выдача специальных документов (пакета документов).

Урок 7. Уход с рабочего места. Увольнение по собственному желанию, на период работы по контракту или же с места постоянного трудоустройства, увольнение по приказу с взысканиями за нарушение трудового этикета организации. Увольнение на пенсию при выработке должного срока стажа выполняется по собственному желанию в большинстве случаев. Документальное оформление и заверка всех выполняемых операций, касающихся кадрового благосостояния организации или же предприятия. Расчет доплаты при неиспользовании отпуска (отпускного ежегодного права). Либо же увольнение работника по соглашению обеих сторон, заключивших изначально трудовой договор.

Урок 8. Карательные санкции в отношении нарушителей. Виды наказаний, наложение каких-либо взысканий за нарушение этики предприятия, устава предприятия, плана-расписания организации. Ведение учета выполнение рабочих норм и норм посещаемости также дополнение документации по изменению времени работы, времени рабочего для или же плана-расписания.

 

Часть 3. Сбор документации в пакеты документов, пополнение архива, ведение архива.

Записаться на курсы
Выберите интересующие Вас курсы
Курсы сметчиков
Экологический минимум
Пожарный минимум
Стрелковый минимум
Корпоративное обучение
Курсы подготовки к ЕГЭ