Горячая линия
(495) 974 85 63
+7 (925) 338 31 50
Обучение бизнес-профессиям
Секретарь-референт
Офис-менеджер
Менеджер по персоналу
Менеджер по продажам
Менеджер по снабжению
Менеджер по рекламе
Менеджер по туризму
Менеджер гостиничного бизнеса
Event-менеджер
Администратор салона красоты
Администратор ресторана
Делопроизводство и кадры
Претензионист
Руководитель малого и среднего бизнеса
Как открыть свое дело
Экскурсовод

Секретарь-референт

Каждый желающий, который хочет получить базовую профессиональную подготовку, но при этом, как минимум, имеет полное среднее образование, может посетить наши курсы секретарей-референтов. Курсы представляют собой интенсивную программу, которая имеет конкретное профессиональное направление.

Обучение происходит под четким руководством опытных преподавателей, которые всегда помогут вам и ответят на любой профессиональный вопрос. Постепенно вы осваиваете специальность секретаря-референта, в ходе обучения вас знакомят с базовыми операциями на ПК и офисной техники, без которых в современной профессии секретаря обойтись невозможно. Так же вас ознакомят со всем секретами, тонкостями и нюансами делопроизводства.

Обучение длится два месяца, на протяжении которых занятия проводятся два раза в неделю, но самое больше - пять раз в неделю. Если у вас есть желание и свободное время, можно посещать как дневные, так и вечерние группы. Во время программы, вы получаете знания по следующим дисциплинам:

  • ведение кадровой документации и делопроизводство
  • обучение работе на ПК с офисными программами Windows: Word, Excel, Internet, e-mail)
  • слепой 10-типальцевый метод набора на ПК
  • основы трудового законодательства
  • работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, автоответчик, офисные мини-АТС).


Если у вас уже имеются базовые знания в работе с ПК и вам нужны более глубокие знания, вы с легкостью можете заменить стандартный курс «Пользователь ПК» на любой из списка «1: С», то есть это может быть курс «1с: Управление персоналом», "1С: Управление торговлей" или "1С: Бухгалтерия".

               
Также к базовым дисциплинам прилагаются бесплатные факультативы, которые по желанию можно посетить каждому, кто является слушателем курса секретарей- референтов. Факультативы проходят на такие темы:

  • психологии делового общения;
  • основам гражданского законодательства.


Во время обучения слушатели получают все необходимые навыки, знания и умения, которые необходимо иметь в работе секретаря-референта. Если вам нужно в кратчайшие сроки трудоустроиться на эту специальность, вы должны пройти интенсивный обучающий курс в нашем Учебном Центре. Вакансия секретаря-референта для большинства выпускников нашей курсы является началом успешного карьерного роста.

После получения минимальных знаний благодаря нашим курсам, вы с легкостью сможете ориентироваться в профессиональных понятиях, принципах работе, правильно вести документацию в разных сферах жизни, работать с компьютерными устройствами, что очень важно современному специалисту. За этот интенсивный курс вы узнаете и познакомитесь со всей необходимой информацией для профессии секретаря. Конечно, могут возникнуть какие-то сложности и трудности в процессе обучения, но у нас работают только профессиональные преподаватели, которые с радостью объяснят вам все непонятные вопросы и помогут в трудных ситуациях.

Для тех кто является учащимся наших курса предоставляется скидка на изучение иностранных языков  – 25% от стоимости курса. Для тех, у кого плотный график или другие личные причины, можно организовать индивидуальную программу, которая составляется, подстраиваясь под ваши желания и предпочтения.

После того, как учащийся прошел весь курс, в обязательном порядке ему выдают документ установленного образца.  

Для тех, кто является выпускником "тренинг-центры.рф", предлагается программа по трудоустройству на базе учебного центра

Программа курса «Делопроизводство и ведение кадровой документации»

Введение. Значение делопроизводства в работе менеджера по персоналу.

Раздел 1. Делопроизводство.

Тема 1. Документы, которые необходимы в документационном обеспечении управления и инструкции делопроизводства для управленческой деятельности. Принцип работы систем государственного стандарта.

Тема 2. Требования для документов, которые оформляются на ПК. Базовое понятие о делопроизводстве. Составляющие документации: правила оформления, право подписи и юридическая сила документа. Правила, которые необходимо знать при оформлении документов.
Тема 3. Основные требования к бланкам документов.

Тема 4. Самые важные и необходимые документы любого производства. Организационные (правила, штатное расписание, устав), распорядительные (указания, решения и приказы), справочно-информационные (акты, протоколы, справки, контракты), локальные документы.

Тема 5. Организационные моменты в работе с документами. Архивация, формирование и составление номенклатуры дела.

Тема 6. Все нюансы и секреты работы с документами, которые требуют сохранения коммерческой тайны.

 

Раздел 2. Кадровое делопроизводство.

Тема 1. Прием на работу.
Важные, ключевые моменты, которые необходимо знать при приеме на работу генерального директора. Основные отличия между трудовым и гражданско-правовым договором. Основные требования и особенности приема на работу несовершеннолетних, инвалидов или же беременных. Основная документация и медицинская справка, которая требуется для приема на работу. Особенности оформления личного дела и трудовой книжки во время приема на работу.

Тема 2. Виды стажа.
 
Сотрудничество с пенсионным фондом во время стажа. Ведение и отчетность воинского учета. Стаж, который предоставляет право, оформлять досрочную пенсию.

Тема 3. Отпуска.
Какой бывает отпуск и кто имеет право на него. Правильный расчёт стажа, который обязывает начальство предоставить оплачиваемый отпуск. Особенности оформления больничного: стаж, который предоставляет оплачиваемый больничный и максимальная сумма, которая может быть выделена для оплаты больничного. Особенности составления ежегодных отпусков и основные условия, на которых предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск. Составление стандартного графика отпусков.

Тема 4. Переводы.
 
Перевод работника на работу на постоянной основе или перевод работника на определенный срок. Необходимые документы, которые нужны при переводе и особенности необходимых изменений в документах.

Тема 5. Совмещение и совместительство. 
Внесение в документацию необходимых трудовых изменений, касающихся обязанностей работника. Документация, необходимая при оформлении совмещения и совместительства.

Тема 6. Командировка.
 Правильное ведение документации при оформлении командировки: приказ, задание и удостоверение)

Тема 7. Увольнение. 
Увольнение по собственному желанию, вынужденному сокращению, выходу на пенсию работника, по желанию обеих сторон, по медицинским отклонениям, за постоянное нарушение трудового договора. Права, на которые должен полагаться работник при увольнении. Правильное ведение документации при оформлении увольнения

Тема 8. Дисциплинарные взыскания.
Правильное ведение сокращенного рабочего дня и учета общего рабочего времени. Основные виды взысканий и причины наложения взыскания на работника.



Раздел 3. Номенклатура дел (разработка, утверждение). Подготовка и отправка дел в архив.

Программа курса «Основы работы на персональном компьютере»

ЗАНЯТИЕ 1

Базовые составляющие любого компьютерного устройства. Принцип хранения информации на ПК. Все возможности, представляющиеся в работе с Windows. Как сохраняется информация в компьютерных системах, создание новых файловых систем и документов.

ЗАНЯТИЕ 2
Понятие, принцип работы и основные характеристики ОС: Windows Vista, Windows ХР, Windows-2000, Windows NT. Понятие об окнах, кнопках и ярлыков. Обучение запуска программ и завершения работы с ними. Основные нюансы, которые необходимо знать при работе с Windows. Обмен основной информацией между основными программами, принцип ее работы.

ЗАНЯТИЕ 3
Шрифты True Туре, используемые в работе с Windows. Основные характеристики шрифтов. Ввод символов, которые не предусмотрены на клавиатуре. Основные требования редактирования текста. Сохранение отредактированного текста и загрузка нового.

ЗАНЯТИЕ 4
Ознакомление со стандартными программами, которые дают возможность редактирования текстов. Детальное ознакомление с принципом программы Winword. Как устроен экран, меню и возможности работы в панели инструментов.

ЗАНЯТИЕ 5
Правила и особенности работы с большими текстовыми объемами. Применение шаблонов. Дополнительный материал, который можно использовать при редактировании текста. Создание простых таблиц и основной принцип работы с ними. Вставка картинок, рисунков, таблиц. Подготовка документа к печати.
 
ЗАНЯТИЕ 6
Принцип работы  Ехсеl: ввод текста, листы, ячейки, вставка, удаление, копирование. Правильная работа с вставленными ссылками и формулами. Структуризация документа. Нюансы в работе с текстом.

ЗАНЯТИЕ 7
Составление таблиц, графиков и диаграмм в программе Ехсеl. Подготовка графических элементов (графиков и диаграмм). Самостоятельная работа на тему «Подготовка нового документа или рекламной странички в программах Winword и Ехсеl»

ЗАНЯТИЕ 8
Обучение правильной архивации и сжатия документа. Антивирусы и их принцип работы. Правильная установка антивирусов.

ЗАНЯТИЕ 9
Как обустроен  Internet, подключение к нему, подготовка компьютера и установка необходимых программ. Программы, необходимые для поиска информации в интернете. Какие возможности предоставляются нам во время работы с интернетом. Правильное использование поисковых программ, принцип их работы.

ЗАНЯТИЕ 10

Понятие об электронной почте, принцип работы с ней. Предназначение электронной почты и ее особенности.  Отправка и получение писем. Как использовать электронную почту в профессиональных целях. Прикрепление к письму документов, рисунков, видеозаписей. Скачивание с электронной почты документы, рисунки и видеозаписи.

Программа курса «Основы трудового законодательства»

(12 академических часов)

Тема 1.
Основные понятия и источники трудового права.


Тема 2.
Основные стороны трудового договора. Права и обязанности, которые предоставляются обеим сторонам договора.

Тема 3.
Правильное оформление и наполнение необходимой информацией трудового договора. Правильное оформление документации при устройстве на работу по совместительству.

Тема 4.
Установление рабочего времени, включая особенности ненормированного и сверхурочного рабочего дня.

Тема 5.
Установление выходных дней, включая праздники и отпуска работников

Тема 6. Расчет заработная платы для работников.

Тема 7.
Виды и особенности материальной ответственности

Тема 8.
Принцип трудовых отношений с людьми специальной категории (беременные, участники войны или несовершеннолетние). Какие права и обязанности между людьми, относящихся к специальной категории и начальством.

Тема 9.
Ситуации во время которых разрешается вносить изменения в трудовой договор. Составление документации при переводе работников.

Тема 10.
Правильная последовательность ведения документации при увольнении работников. Основной принцип и особенности.

Тема 11.
Защита прав и обязанностей между работниками и работодателями.

Программа курса «Оргтехника»

(4 акад. часа)

Обустройство современного офиса. Правильное и функциональная организация рабочего места.
Понятие о ксероксе. Основные виды ксероксов и принцип их работы.

Обустройство ПК и ноутбуков.

Как обустроен принтер. Принцип его работы. Основные виды.

Работа с факсом и автоответчиком.

Включение необходимой оргтехники и правильное завершение работы с ней.

Записаться на курсы
Выберите интересующие Вас курсы
Курсы сметчиков
Экологический минимум
Пожарный минимум
Стрелковый минимум
Корпоративное обучение
Курсы подготовки к ЕГЭ