Горячая линия
(495) 974 85 63
+7 (925) 338 31 50
Компьютерные курсы 
Компьютерные курсы для начинающих
Компьютерные курсы для пенсионеров
Курсы Excel, Word
и Power Point
Курсы повышения квалификации учителей и воспитателей
Машинопись на ПК
Ремонт и наладка ПК
Курсы AutoCAD
Курс ArchiCAD
Курс 3ds MAX
Обучение программам 1С

Курс 3ds MAX

Программа курса нацелена на тех пользователей, которые уже обладают достаточным багажом навыков работы на персональном компьютере и намереваются овладеть мастерством трехмерного моделирования.

На протяжении всего курса ученики знакомятся с теоретической базой 3D анимации и моделирования, а так же опробуют все приобретенные знания на практике, испытав себя в создании геометрических объектов, разноформатных образов, моделей и способов использования компьютерной графики. На каждом новом занятии ученики будут большую часть времени тратить на практическое усвоение материала.

По завершению курса ученики будут обладать знаниями и навыками, которых полностью хватит для того, чтобы найти рабочее место в любой из отраслей, где необходимо умение обращаться с трехмерным моделированием.

Прежде, чем приступить к обучению на курсах трехмерного моделирования, пользователям сперва стоит ознакомиться с такими программами, как AutoCADArchiCAD, CorelDRAW, Illustrator , Photoshop, PHOTO - PAINТ.

Занятия проводятся высококвалифицированными преподавателями и специалистами, имеющими большой опыт практической работы, в небольших группах. Это позволяет каждому слушателю иметь прямой контакт с преподавателем и в любое время обратиться к нему за помощью. Возможно также индивидуальное обучение. Широкое применение практических занятий позволяет выпускникам после окончания курса устроиться в разнообразные студии дизайна, рекламные агентства и т.д.

 

Программа обучения по курсу «Трехмерное моделирование и анимация в среде программного комплекса трехмерной графики 3DS MAX»

(60 ак. часов)

Часть 1. Азы ЗD-моделирования, графики и анимации

1.1. Ознакомление с особенностями трехмерного моделирования. Способами создания 3Д графики, области ее использования.

1.2. Понятие трехмерных моделей. Распространенные и базовые формы объектов.

1.3. Отображение 3Д моделей на мониторе. Способы передачи объема и наполнения цветом. Проекции и координаты.

1.4. Закономерности создания 3Д модели.

 

Часть 2. Интерфейс программы.

2.1. Горячие клавиши программы, начало и завершение работы.

2.2. Стартовое окно программы, ознакомление с интерфейсом.

2.3. Проектировка файлов, инструменты проектирования.

2.4. Способы создания анимирования моделей.

2.5. Активные окна и интерактивное меню.

 

Часть 3. Настройка интерфейса программы.

3.1. Обозрение и редактирование инструментария. Изменение команд и файлов интерфейса.

3.2. Настройка конфигураций вывода объекта в 3Д мир. Проектирование, выбор освещения и расположения. Управление отдельными объектами, расположение на системе координат.

3.3. Ознакомление с единицами измерения. Привязка объекта к плоскости.

3.4. Конфигурации привязки

3.5. Активное использование инструментария и файлов. Моделирование сцен. Добавление в нее объектов. Сохранение и импорт.

 

Часть 4. Практическое знакомство с объектами программы.

4.1. Информация об объекте в программе.

4.2. Способы выбора и выделения модели. Перестановка, смена расположения объекта. Способы изменения позиции.

4.3. Способы использования группы выделенных объектов.

4.4. Способы сортировки объектов. Объединение в группу.

4.5. Способы нанесения слоев.

4.6. Способы дубляжа моделей. Создание аналоговых копий.

4.7. Изменение внешнего вида моделей. Способы изменения масштаба и назначения. Управление объектом на системе координат.

 

Часть 5. Использование примитивов в программе. Куски Безье.

5.1. Создание 3Д сцен. Использование примитивов. Куски Безье. Способы изменение положения тела. Модуляции.

5.2. Возможности и функционал панель Create.

5.3. Изменение конфигураций моделей. Способы создания примитивов. Модуляционные процессы с формой объекта.

5.4. Работа над примитивами. Элементарные и базовые фигуры. Работа над ними, изменение их конфигураций.

5.5. Способы использования кусков Безье. Изменение базовых настроек, изменение визуального ряда.

 

Часть 6. Создание кривых, способы изменения формы.

6.1. Создание кривых линий. Способы искривления прямой, интерактивное рисование линий и редактирование форм.

6.2. Способы изменения позиции объекта. Вращение и смена точки зрения.

6.3. Способы выдавливания формы. Создание выдавленного профиля.

 

Часть 7. Создание лофт-проектов. Система частиц.

7.1. Способы использование составных частей программы.

7.2. Методы лофтинга.

7.3. Создание Булевских образов.

7.4. Система частиц.

 

Часть 8. Модуляции образов.

8.1. Панель Modify. Ознакомление с интерфейсом панели. Изменение внешнего вида.

8.2. Модификационные процессы.

8.3. Изменение кусков Безье.

8.4. Изменения кривых и поверхностей.

 

Часть 9. Моделирование. Способы и секреты.

9.1. Изменение файлов примитива Box.

9.2.Изменение примитивов Безье.

9.3. Изменение сплайнеровых каркасов.

9.4.Объединение всех частей на плоскости единой сцены.

 

Часть 10. Выставление света.

10.1 Возможные способы извлечения света в программе.

10.2. Установка базовых осветительных моделей.

10.3. Настройка тона, яркости и тепла.

10.4. Базовая информация о прожекторах.

10.5. Контроль над всему источниками освещения на модель.

10.6. Абсолютная освещенность, правила расстановки приборов.

10.7. Алгоритм Radiosity.

 

Часть 11. Расположение и конфигурации камер.

11.1. Информация о камерах.

11.2. Способы настройки резкости и четкости изображения.

11.3. Способы изменения точки обзора и формы камеры.

 

Часть 12. Принципы совмещения материалов и объектов.

12.1. Библиотека материалов программы. Особенности отражаемости каждого материала.

12.2. Изменение внешнего вида и настроек материалов.

12.3. Создание собственных файлов, загрузка в библиотеку.

 

Часть 13. Использование текстур и многокомпонентных файлов.

13.1. Карты текстур программы. Использование материалов, ознакомление со стандартными настройками. Изменение карт, сбой конфигураций текстур.

13.2. Изготовление текстур способом синтеза разных файлов. Применение результата к объектам.

13.3. Создание сложных объектов из разных файлов.

 

Часть 14. Способы визуализации.

14.1. Ознакомление с инструментарием.

14.2. Использование Active Shade. Использование активной раскраски.

14.3. Изменение конфигураций, создание собственных настроек визуализации. Изменение алгоритмов. Способы изменение масштаба.

14.4. Использование плагина RAM PLAYER.

14.5. Изменения цветов и оттенков окружающего мира. Добавление эффектов.

14.6. Выбор оптических иллюзий. Добавление эффектов. Изменение угла обзора.

 

Часть 15. Анимация моделей.

15.1. Базовые знания об анимации. Способы активизации объектов, воспроизведения заложенных алгоритмов.

15.2. Базовые принципы управления движением.

15.3. Создание собственной анимации через использование шаблонных ключей.

15.4. Принудительная установка ключей.

15.5. Изменение набросков анимации. Создание собственных.

15.6. Активизация анимационного изображения.

15.7. Изменение настроек и ключей.

15.8. Использование Track View. Инструментарий и окна диалога.

 

Часть 16. Использование кинематики, контроль над движением.

16.1. Изменение настроек контроллера. Работа над настройками  командной панели.

16.2. Выставление точек опоры. Настройка цепочного действия.

16.3. Способы обратной кинематики. Вставление настроек и использование заготовок.

16.4. Использование скелета. Управление костями по отдельности.

16.5. Объединение параметров.

Записаться на курсы
Выберите интересующие Вас курсы
Курсы сметчиков
Экологический минимум
Пожарный минимум
Стрелковый минимум
Корпоративное обучение
Курсы подготовки к ЕГЭ